Обогатилась знаниями,в части различных названий одних и тех же предметов
http://www.aphorisms.ru/afor.5.lutchie%20avtori%20runeta/6/avtor3179.html
БИТВА ФАНТОМОВ
Сексуальность творчества Карлоса Кастанеды
Заслуга этого хитрого американца состоит не в изобретении понятий «тональ» и «нагваль», давно известном философии как имманентность и трансцендентность, а в индуизме-буддизме, как сансара и нирвана; не в описании «энергетического яйца» человека; не в сказках о дублировании личности, вытягивании сознания наружу и множения её в континууме пространства и времени; не в описании рецептов психоделического снадобья, типа курения грибов и жевания кактуса-пейота; не в выдуманной им «точке сбора», которая проходит лейтмотивом сквозь все десять написанных Карлосом книг; не в описании физических мучений самого автора, странно, как после всего, что с ним случилось, оставшегося в живых.
Единственное ценное, что пришло в голову Кастанеде, это описание людей «фантомов».
Фантом, по Кастанеде, это человек, имеющий только визуальное человеческое обличие. Энергетического поля фантом не имеет и на астральном уровне его просто не существует.
Гениальность нюанса в том, что Карлос описал обыкновенного филистёра, которого редко кто упоминает, ибо не знает, что это такое, не понимает, что это такое (когда сам филистёр) или не придаёт значения этому определению, имеющему корни в немецком языке.
Филистёр – личность, абсолютно животной природы, не осознающая, что такое духовность. Филистёру в качестве питания необходимы лишь: достаточно аппетитная и качественная пища и, естественно, секс. Секс, секс и секс. А после него, еще секс. А потом поесть, поспать, и опять секс. И снова секс.
Это животное будет вам очень обстоятельно описывать нюансы эрекции, эякуляции, оплодотворения, возбуждения эрогенных зон. Описание эрекции не в тандеме, а в группе; опишет, в какие именно места проводилась эякуляция мужчинами, как они помогали в этих вопросах женщинам; станет зацикливаться и писать об одном и том же, стараясь придать вид творчества животному инстинкту, используя возможности семантического ряда.
Фантомы не люди. Фантомы – взбесившиеся животные, удаленные из естественной среды самок и самцов, и помещённые хитрым Создателем в среду социума, чтобы ощущалась разница между человеком и животным. Создатель таким тонким образом напоминает людям, в чём их отличие.
А Кастанеда оказался таким великолепным божественным медиатором. Только ради этого, стоит прочесть все его десять книг.
Человеческой сексуальности там хватает с головой. Сам Дон Хуан, например.
Со своим постоянным смехом, когда он грузит доверчивого Кастанеду. А летающая ведьма, с которой Карлос, обратившись во что-то, типа бронтозавров несется по скалам, и они любят друг друга. Великолепно!!!
Филистёрам читать не стоит.
А сексуальные путешествия во снах!
А весёлые ночные гулянки по диким местам Северной Мексики!
А переодевание Хуана в женскую одежду ради необходимого индейского ритуала!
А появление достаточного количества женщин «потерявших форму»!
(филистёр всё это назовёт бредом /говорить то он умеет/и выкинет книгу в туалет)
Апофеозом человеческой сексуальности стал десятый том Карлоса Кастанеды. Его передвижение по потокам сознания абсолютно сексуально.
Кастанеда написал десятую книгу и умер.
Американец двадцать лет подряд нёс людям истину – что такое человек, и что такое животное.
Мало кто понял истинную цель всего гигантского труда.
Но кому она открылась, тот всегда отличит человека от его противоположности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий